Готовые интернет-магазины – узнайте больше
Приглашаем дропшиппинг-поставщиков товаров Обратная связь
Магазины О проекте Академия

Получение первых заказов в интернет-магазине

Опубликовано Илья    21 ноября 2015 14:29



Когда Вы выполнили все шаги по наполнению и настройке своего интернет-магазина можно перейти к самому приятному – получению первых заказов. Это видео о том как и где увидеть заказы Ваших клиентов.

Комментарии

для того, чтобы иметь возможность добавлять комментарии, необходимо .

Алексей      01 февраля 2016 11:43

Добрый день! У меня вопрос по заказам, как можно полностью удалить заказы? Те заказы которые сделали клиенты некоторые отказались но не удалили их из магазина или тестовые заказы и прочее... А то заполняют место и хотелось бы их иметь возможность удалять полностью! И еще было бы удобно добавить статус заказа "ДОСТАВЛЕН". При нажатие на карандаш есть 5 удобных статусов будет хорошо туда добавить статус доставлен!

Афанасий Никитин      02 февраля 2016 09:47

Алексей, отвечаю по пунктам:
1. Мы не делаем возможность удалять заказы умышленно! Дело в том, что на больших проектах работают множество менеджеров и удаление заказа дает им огромные возможности "хитрить" с заказами. Когда у Вас будет хотя бы один наемный сотрудник – Вы поймете, что это намного лучше знать ВСЁ что происходит с вашим магазином в плане заказов. И знать что ваши заказы закрываются тоже великая ценность для анализа. Мы не поменяли свою позицию за 7 лет торговли по поводу удаления заказов так как она полностью себя оправдывает. С тестовыми - согласен, попросил программистов убирать тестовые заказы. В остальных случаях используйте фильтр "в работе" - показывает только открытые заказы, так же есть галочка "запомнить" – она зафиксирует ваш выбор фильтра.

2. В нашей системе статус "отправлен" это синоним "доставлен". На этом статусе очень много завязано: Статистика, отчеты, финансы, прогнозы. Это финальный статус. В вашем случае, если вы передаете заказ в курьерку – это статус "в отправке" и когда вам сообщают что доставка выполнена - "отправлен".

Могу сказать точно, в Продамусе есть все, что Вам нужно для процессинга и даже больше! Относительно работы системы предлагаю сменить предложения на вопросы "Как лучше и как правильнее?". Так как скорее всего все Ваши вопросы связаны просто с тем что Вы не знаете некоторые все возможности.

Чем больше Вы будете узнавать про работу в системе, тем больше будете понимать на что она способна и почему все так устроено.

Алексей      02 февраля 2016 11:58

Спасибо за объяснение. Теперь понимаю на счет заказов и их удаления. Действительно важно получать всю информацию.