Готовые интернет-магазины – узнайте больше
Приглашаем дропшиппинг-поставщиков товаров Обратная связь
Магазины О проекте Академия

Хочу услышать пользователей

Опубликовано Васильев Евгений    02 сентября 2013 19:23

Статья находится в архиве, и информация может быть неактуальна.

Я нашёл эту Академию чисто случайно в контакте, возникли вопросы, прошу без флуда и не ходить вокруг да около, хотел бы выслушать всех пользователей кто работает по этой системе, меня интересует такие вопросы, бывают ли задержки товара? качество товара? удовлетворяет ли вас эта система? можно подробнее! И исчо не нашёл ниодного отзыва по этой академии в интернете.

Статья находится в архиве, и информация может быть неактуальна.

Комментарии

для того, чтобы иметь возможность добавлять комментарии, необходимо .

Сергей Пермяков      03 сентября 2013 09:25

Все бывает. Зависит от поставщика и товара.

Колчин Алексей      03 сентября 2013 13:49

Заказал комплект постельного белья заказ пришёл почти через месяц .Поставщик сувенирная лавка.

Юлия Клеус      03 сентября 2013 16:50

Присоединяюсь к вопросу. Тоже хотелось бы услышать побольше отзывов. Кто занимается - расскажите! Какие проблемы возникают, как с возвратом товара?

Роман Мамуткин      03 сентября 2013 19:46

Сегодня (3 сентября) пришел мой отпариватель, http://dropshopping.ru/goods/item/226567/
Заказ сделал 25 августа. Поставщик Сувенирная лавка. Если нужно могу позже скинуть фото.

Васильев Евгений      03 сентября 2013 19:57

Роман Мамуткин
Хотелось бы увидеть фото.
Маловато у вас народу оказывается рас ответов практически нет.

Роман Мамуткин      03 сентября 2013 20:16

К доку только 997 пользователей подключено.

Роман Мамуткин      04 сентября 2013 08:20

В целом товар хороший. Из минусов: на упаковке все на китайском, нет инструкции, вилка подключена через переходник.

Юлия Клеус      04 сентября 2013 07:06

И что из тысячи пользователей кроме Вас, Роман Мамуткин , никто не может поделиться особенностями в системе? Мне кажется во всех доках Вы единственный пользователь, способный ответить на вопросы.

Роман Мамуткин      04 сентября 2013 08:16

Возможно, вся эта тысяча - новички, которые зарегистрировались месяц или два назад, как и Вы, у ниж те же вопросы.

Юлия Клеус      04 сентября 2013 07:10

Да, и объясните мне, пожалуйста про возврат товара? Кто-нибудь в курсе вообще?

Сергей Пермяков      04 сентября 2013 09:12

Про какой? Почтовый? Гарантийный?

Юлия Клеус      04 сентября 2013 09:19

Да про любой. Я так поняла, что конечный покупатель может возвратить товар дропшипперу, он, в свою очередь возвращает за него деньги, а дропшиппер этот товар возвращает вам и получает за него деньги?

Илья      04 сентября 2013 10:58

Поставщики отгружают товар оптом, и у них нет понятия возврата качественного товара. Однако, если товар надлежащего качества, то он принимается обратно на склад точки отправки проекта.

Сергей Ветвинский      06 сентября 2013 20:44

Илья, вот вопрос назрел! Выше в комментарии вы указали, что вам товар шел неделю!
У вас на сайте в основном продукция как на сайте "сима-ленд" , ну или как то так, даже цены одни!
Вопрос!!!
После поступления вам от меня заказа, вы тоже кудато заказываете и получается заказ сначала приходит к Вам и потом только Вы отсылаете мне?
Или же все напрямую?
И какая тогда Вам выгода с этого?

Сергей Пермяков      04 сентября 2013 10:59

Не понятно , что понимается под "Вам" ))) тут многое зависит от поставщика. Например, техноман делает возврат быстро. А сувенирная лавка дольше. В целом схема такая, как вы поняли только товар уходит поставщику а не системе дропшоппинг.

Юлия Клеус      05 сентября 2013 05:19

Я это и имела ввиду, просто не правильно выразилась ) Спасибо за пояснения )))

Ваулин Илья      05 сентября 2013 20:53

Я совсем недавно на этом сервере и прежде чем начать хотел бы узнать парю нюансов
1) Планируется ли отгрузка товара у поставщика "Сувенирная лавка" чаще чем раз в неделю?
2) Если клиент не принял товар (просто передумал), то деньги остаются вам а сам товар идет на склад и в дальнейшем для его отправки снова нужно будет оплатить только стоимость почтовой пересылки. Все верно?
3) Я хотел бы заниматься постельным бельем, но как написал Алексей в этой теме посылку он получил только через месяц. Кто еще заказывал постельное белье? Важно знать доставка сроком месяц это исключение или стандартная ситуация

Илья      09 сентября 2013 09:33

1. Да, конечно.
2. Да. Если товар купит другой партнер, то Вам на счет зачислится оплаченная оптовая стоимость товара.
3. Сама доставка почтой заняла 10дней. Сбор заказов поставщика на тот момент задержался, т.к. менеджер поставщика была на больничном. Мы делаем все возможное для сокращения сроков доставки до минимума.

Виктор Докшин      08 ноября 2013 22:08

Добрый вечер! Поясните мне, будьте добры, а то у вас на вашем сайте прописано все, кроме подробных действий. Ну вот я зарегистрировался и дальше что? Мне необходимо создать интернет-магазин и потом продавать или как? Ничего не понятно, все как то абстрактно, нет пошаговых действий. Что мне дальше то делать? куда выкладывать товар?

Илья      15 ноября 2013 09:51

Добрый день. Мы не даем четких инструкций, т.к. все зависит от Вашей фантазии. У каждого свои методы: кто-то делает интернет-магазин, кто-то покупает товар для сбыта в оффлайн-магазине. Также люди покупают товары для себя, родных и друзей.

Виктор Докшин      08 ноября 2013 22:18

я сначала покупаю у вас получается, а потом продаю, так понимать правильно. А на сайте совсем другая информация!
Или я должен объяснить покупателю, что мол подождите немного, сейчас мне поставщики отправят товар, поясните нормально и конкретно.....

Лариса Степанова      19 ноября 2013 18:10

Каков максимальный срок поставки у НЕО? Ведь если 21 день это всё равно что из Китая дожидаться..

Роман Мамуткин      21 ноября 2013 08:31

21 это самы максимальный по России. По центральной части России - 5-7 дней.