Готовые интернет-магазины – узнайте больше
Приглашаем дропшиппинг-поставщиков товаров Обратная связь
Магазины О проекте Академия

Как создать и организовать интернет-магазин самостоятельно

Опубликовано Мария Власова    24 января 2017 17:47

В наше время интернет доступен практически каждому: дома, на работе, в кафе, в метро. Теперь для того чтобы сделать покупки, нет необходимости выходить из дома. К услугам пользователей доступны онлайн-магазины, в которых можно приобрести практически все, от одежды и бытовой техники до популярных в последнее время гироскутеров. И данный тренд будет только расти!
Открытие своего интернет-магазина — это наименее затратный вариант организации бизнеса. Как же можно самостоятельно создать интернет-магазин?

Линия отреза :)

Основные этапы организации продающего онлайн сайта:

1. Выбор ниши

Немаловажное значение для будущих продаж имеет общее товарное направление, в котором Вы будете создавать интернет-магазин. На этом этапе необходимо понять, ЧТО Вы хотите продавать и каким спросом данный товар пользуется на современном рынке. Узнать, насколько востребован выбранный товар, можно, воспользовавшись сервисом «Яндекс Вордстат».
Например, в 2016 году явно виден рост спроса на нервущиеся колготки и гироскутеры:
Как создать и организовать интернет-магазин самостоятельно
Как создать и организовать интернет-магазин самостоятельно
Будут ли данные товары столь же популярны в 2017 году, или спрос на них упадет — сказать точно нельзя. Зато можно смело утверждать: есть идея — не тяните, берите и делайте интернет-магазин! Динамика в данной сфере порой бывает просто бешеная, и отхватить свой кусок пирога (читай — получить какую-то часть заказов от общего спроса в нише) успевают лишь самые решительные.

2. Выбор поставщика
Одним из главных составляющих успеха в онлайн бизнесе является выбор партнера-поставщика и схема работы с ним. Самые распространенные модели взаимодействия:
- традиционная схема. Товар закупается оптом и закладывается на собственный склад.
- работа по дропшиппингу. Чаще всего Вы занимаетесь только привлечением трафика на Ваш сайт, а обработку заказа и его отправку гарантирует сам производитель. С вариантами подобных реальных поставщиков можно ознакомиться здесь.

3. Выбор платформы для создания интернет-магазина.
После того, как Вы определились, что продавать и как продавать, можно смело приступать к созданию интернет-магазина. Возможны 2 основных варианта реализации сайта:
- аренда интернет-магазина с ежемесячной оплатой на облачной SAAS-платформе. На рынке стоимость аренды составляет от 400 руб/мес. Это выгодная и простая схема для новичков бизнеса, но здесь можно столкнуться с некоторыми ограничениями по функционалу.
- создание интернет-магазина с нуля с использованием CMS. При этом сайт полностью переходит в Вашу собственность.
На сегодняшний день рынок услуг по созданию сайтов пестрит предложениями. Ценовой диапазон составляет в среднем от 35 000 до 200 000 руб. В самом недорогом варианте это может быть тиражное решение с базовым функционалом — например, CMS Prodamus (prodamus.ru), создатели которого так же успешно продают на нем свои товары.
Интернет-магазины премиум класса с уникальным дизайном и функционалом от интернет-агентства (alronix.com) с большим опытом работы будут стоить гораздо дороже.
По итогам разработки Вы получаете готовый к работе ресурс. Далее вы просто наполняете сайт выбранными товарами, либо это делает за вас разработчик. Следует отметить, что начинать продажи стоит с узкой товарной группы, постепенно расширяя ассортимент магазина.

4 Продвижение и реклама сайта.
Без трафика не будет и продаж, поэтому основные усилия Вам стоит направить на привлечение потенциальной целевой аудитории. К основным типам рекламы относятся:
1) SEO продвижение в поисковых системах Yandex, Google, Mail.
2) Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords.
3) SMM в социальных сетях — Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram и т.д. Сюда относится ведение пабликов (групп), а также таргетированная реклама.
4) Видеореклама на YouTube.
Отследить статистику по всем каналам трафика Вы всегда сможете с помощью сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Как создать и организовать интернет-магазин самостоятельно
Как создать и организовать интернет-магазин самостоятельно
Создать онлайн магазин самому или довериться профессионалам?
Интернет-торговля, как бизнес, требует знаний и навыков во многих областях. Каждый предприниматель сам решает, окунаться с головой в интернет-маркетинг методом проб и ошибок или доверить это все профессионалам. Хорошо если это будут маркетологи компании-разработчика, потому что практически любое продвижение имеет техническую составляющую. С этой точки зрения комплексные услуги (от разработки до продвижения) предпочтительнее, хотя и влекут за собой дополнительные вложения.
Порой требуется менее затратный вариант. Тогда владельцу бизнеса приходится самому постигать основы торговых и закупочных процессов, разработки (аренды) и рекламы сайта. Путь долгий, трудный, но всем упорным обязательно приносит свои плоды. В любом случае, выбор всегда за Вами!
Ну и в завершении хотим поделиться с Вами вдохновляющей историей успеха от владелицы интернет-магазина stilno-textilno.ru.

Комментарии

для того, чтобы иметь возможность добавлять комментарии, необходимо .