Готовые интернет-магазины – узнайте больше
Приглашаем дропшиппинг-поставщиков товаров Обратная связь
Магазины О проекте Академия

Яндекс.метрика, обзор сервиса. Установка счетчика и целей на магазин Продамус.

Опубликовано Мария Власова    27 ноября 2015 22:05



Автор урока: Евгений Воронин. В видео рассказано про то, что такое вебвизор, карта ссылок, карта кликов, карта скроллинга, аналитика форм. Урок будет полезен тем, кто начинает продвигать свой интернет-магазин. Ставьте оценку для статьи! Пишите вопросы и предложения в комментариях!

Дополнительные уроки в статье:


+ Установка Яндекс.Метрики на интернет-магазин
+ Настройка целей метрики для магазина Продамус

Линия отреза :)

Установка Яндекс.Метрики на интернет-магазин



В видео рассказано как можно установить счетчик Яндекс.Метрики в свой интернет-магазин на платформе Продамус. Так же показаны важные настройки для качественного сбора статистики.


Настройка целей метрики для магазина Продамус



В видео рассмотрен пример настройки целей Яндекс.Метрики для интернет-магазина на платформе Продамус. Сделайте насткойку по примеру для фиксирования поведения пользователей по целям.

Список доступных целей:
to_order – Положили товар в корзину
letter – Отправка письма с формы обратной связи
order_call – Заказ звонка
comment – Отправка отзыва
search – Поиск по сайту

Составная цель – Покупка:
url содержит: " /basket/ " – Зашли в корзину
url содержит: " /basket/payment/ " – Дошли до способа оплаты
url содержит: " /basket/ready/ " – Завершили заказ

источник: https://vk.com/zvoronin

Комментарии

для того, чтобы иметь возможность добавлять комментарии, необходимо .

Максим Гурьянов      29 ноября 2015 14:12

Большое спасибо ! Очень интересное видео. Хочется увидеть конкретно настройку целей для интернет магазина. Скриншот прикладываю.

Афанасий Никитин      29 ноября 2015 15:21

Максим, урок по настройке целей метрики уже в разработке и скоро мы его добавим к этой статье. А сейчас добавили новый урок – Установка Яндекс.Метрики на интернет-магазин – думаю некоторые моменты настройки будут Вам полезны.

Афанасий Никитин      30 ноября 2015 11:58

Максим, добавлено видео "Настройка целей метрики для магазина Продамус" к этой статье.

Максим Гурьянов      08 декабря 2015 09:22

Поставил цели , наблюдаю за посетителями. Был случай , человек набрал в поиске по товарам "маска" , масок в магазине очень много и они так и пишутся маска, поиск показал что результатов не найдено, человек ушел. Я зашел и повторил его действие, было подозрение что неправильно набрано слово, набрал правильно, результатов не получил. В чем может быть сложность ?

Афанасий Никитин      09 декабря 2015 10:01

С Вашей стороны ничего не нужно делать, сейчас идут работы по настройке индексации товаров на арендованных магазинах. В ближайшее время запустим. Спасибо за своевременное уведомление о проблеме!

Максим Гурьянов      09 декабря 2015 10:12

поиск осуществлялся на сайте , а не в поисковой системе.

Афанасий Никитин      09 декабря 2015 10:15

)) в ваш магазин встроена мини-поисковая система, которая индексирует все товары на сайте, чтобы покупатель мог найти нужный товар в различных семантических вариантах: "маски, масок, маска ..."

Максим Гурьянов      12 февраля 2016 21:11

Важный момент связанный с просмотром корзины в вебвизоре. Как сделать чтобы отображалось реальное состояние корзины. Так как человек кладет в нее товар и что то там делает с ним читает пишет, а я вижу пустую корзину и не могу понять что за действия делает человек там. Считаю что это очень важно, так как иногда не понятно почему на последнем этапе, когда товар уже положен в корзину человек вдруг уходит. Можно это доработать или что то в метрике в коде счетчика надо поправить ?

Афанасий Никитин      12 февраля 2016 21:38

Максим, тут дело не в корзине, а в принципе работы метрики. Для того, чтобы настроить сохранение контента при записи, попробуйте настроить Метрику по аналогии, как на нашем примере. см. скрин:

Афанасий Никитин      12 февраля 2016 21:39

Максим Гурьянов      13 февраля 2016 09:19

сделал. Код надо заново ставить ?

Афанасий Никитин      13 февраля 2016 09:26

можете поменять, лишним не будет

Афанасий Никитин      12 февраля 2016 21:43

Так же, обращаю Ваше внимание на то, что в вашем случае процентов 50-60% клиентов срезается так как нет Доставки Почтой России (вы ограничиваете географию доставки) и нет наложенного платежа (многие могут не доверять). По нашему опыту на рознице это обязательно.

Максим Гурьянов      13 февраля 2016 09:10

1. По Почте РФ обсчитывал, когда будет свой склад целесообразно, а так пока дорого, варианты с организациями и курьерскими службами, которые до отделения почты РФ рассматривал.
2. Наложенный платеж думаю ввести когда будет свой ИП, пока витеевато выходит и обрастает комиссиями.

По наложенному платежу расскажу просто один из случаев. Был заказ из Москвы, человек просил именно наложеннный платеж. В процессе разговора с ним понял что что то не так. Оказалось, что человек заказал этот же товар в нескольких магазинах одновременно. Получается что кто бы шустрее привез у того и взял. В случае если моего курьера посылают я остаюсь с уже купленным у поставщика товаром ( а это в Москве а не в ЙО) и остаюсь еще должен курьерской службе за их работу. Товар поставщик обратно принимает только если брак.

Вообще если человек на месте уже отказывается от посылки и с магазином его не связывают какие то обязательства, именно задокументированные, то он вправе ничего ни кому не возмещать и не платить . Не знаю как у почты РФ обратный откат работает, но думаю что при наличии своего склада вопрос будет проще решить.

Афанасий Никитин      13 февраля 2016 09:16

"Наложенный платеж думаю ввести когда будет свой ИП, пока витеевато выходит и обрастает комиссиями."
- НП не имеет ничего общего с ИП и никак не связан, отправляют от физиков

"Вообще если человек на месте уже отказывается от посылки и с магазином его не связывают какие то обязательства, именно задокументированные, то он вправе ничего ни кому не возмещать и не платить . Не знаю как у почты РФ обратный откат работает, но думаю что при наличии своего склада вопрос будет проще решить."
- закон как раз говорит о том, что при дистанционном способе продажи клиент может отказаться только до отправки, в противном случае он обязан возместить расходы по доставки в оба конца

Максим Гурьянов      13 февраля 2016 09:23

у меня большая часть поставщиков только с юр лицами работает, так что приходится через ИП делать.

Между клиентом и магазином тогда должен быть некий договор, где расписаны обязательства. Не знаю тонкостей , лишь предполагаю.

Афанасий Никитин      13 февраля 2016 09:24

На вашем сайте все есть, когда клиент делает заказ, он уже соглашается с этим

Максим Гурьянов      13 февраля 2016 09:29

про ответственность покупателя читал, если с точки зрения закона это все может работать без подписи человека и заключения с ним бумажного договора где он руками расписывается , то тогда думаю что все нормально .

Нечаева Жанна Михайловна      23 июня 2016 15:45

Здравствуйте! У меня в параметрах домена, в идентификаторе яндекс метрики стоит номер счётчика. Но я же его не устанавливала? Там стоит и я новый получила. Что теперь сделать? Заменить на новый?

Алина Сагадеева      23 июня 2016 21:06

Добрый вечер! У меня вопрос по установке Яндекс.Метрики на интернет-магазин, на видео показано как в вкладке вебвизор, закладка "запись страниц при просмотре видео", необходимо выбрать "из браузера", а у меня вообще не такая картинка.....или я не туда смотрю?

Мария Власова      23 июня 2016 22:53

Алина, Вам нужно во вкладку Настройки.