Готовые интернет-магазины – узнайте больше
Приглашаем дропшиппинг-поставщиков товаров Обратная связь
Магазины О проекте Академия

Статусы заказов

Опубликовано Мария Власова    10 июня 2016 17:45

В данной статье мы расскажем Вам о статусах заказа и порядке их выставления.

Линия отреза :)

Очень важно вовремя выставлять статусы заказов и комментарии, чтобы партнер мог получать статистику и анализ оборота. И, конечно, статус нужен, чтобы при возникновении вопросов в любой момент было легко проследить путь заказа от начала и до конца
Статусы заказов
Не отправлен - Проставляется при поступлении заказа в систему. Заказ сформирован, но не обработан.
После первичной обработки заказа меняем статус на «в обработке».

В обработке - Согласование методов оплаты, доставки, уточнение контактных данных. Заказ переходит в статус "в ожидании".

В ожидании - От клиента ожидается готовность оплатить заказ.

Дозаказ - Товар отсутствует, но клиент готов ждать его.

На исполнении - На исполнении заказ проверяется еще раз для устранения ошибок в номенклатуре и контактных данных, в соответствии стоимости заказа.

На комплектации - Сбор товара, фасовка, упаковка.

Упакован - Для заказов, отправляемых почтой. Печать бланков, оформление почтовой документации.

В отправке - Заказ передан отправщику (курьер, транспортная компания, почта и т.д.).

Отправлен - Заказ отправлен, нужно удостовериться, что клиент получил заказ.

Розыск - Заказ утерян в процессе доставки. Либо заказ доставлен, но платеж не получен.

Возвращен - Посылка вернулась обратно.

Комментарии

для того, чтобы иметь возможность добавлять комментарии, необходимо .