Готовые интернет-магазины – узнайте больше
Приглашаем дропшиппинг-поставщиков товаров Обратная связь
Магазины О проекте Академия

Обзор страницы заказы

Опубликовано Мария Власова    08 декабря 2015 19:14



Обзор раздела Заказы в системе Продамус. Описание различных статусов и полезных функций по обработке заказов. Фильтры заказов.

Комментарии

для того, чтобы иметь возможность добавлять комментарии, необходимо .

Максим Гурьянов      19 декабря 2015 17:28

Созрел ряд вопросов, а именно :
1. когда отправляются письма через страницу заказа , то с какого адреса ни будут уходить ( то есть какой будет обратный адрес) ? В подписи к письму стоит совершенно не мой номер ( как это исправить ) , чуть ниже стоит галочка смс сообщение и цена 266 руб. Что это за информация ?
2. У всех товаров на сайте стоит статус "готов к отправке", но на некоторые модели масок , особенно на новинки я набираю предзаказы, то есть фактически у меня ее нет. Есть ли возможность ставить статусы : "под заказ" ?

Афанасий Никитин      21 декабря 2015 12:11

Максим, ответ на Ваш первый вопрос относительно отправки шаблонных писем и sms дали в видео-уроке.

Максим Гурьянов      21 декабря 2015 17:40

спасибо ! По СМС, какой будет обратный номер у СМС ки которая придет клиенту ?

Афанасий Никитин      21 декабря 2015 18:50

Номер может быть любым. Выбирается операторами по смс отправке. Дело в том, что правила смс-отправки постоянно ужесточают.

Афанасий Никитин      21 декабря 2015 12:26

По второму вопросу. Есть два метода торговли: 1 – со с складом, 2 – без склада. При первом методе "готов к оправке" означает, что товар у вас на складе и клиент может смело его заказывать. У товаров, которых нет не складе будет надпись – аналог "под заказ". Во втором случае эта надпись внушает доверие заказчику. В вашем случае Вы можете работать со складскими остатками и тогда получите нужную надпись.

НО!!!!!! Зная, Ваш формат торговли мы не рекомендуем этого делать! Вы просто распугаете клиентов и потеряете их лояльность, так как мало кто согласится платить предоплату за товар, который еще нужно ждать. Ваше предложение будет не конкурентным! Поэтому, с точки зрения торговли, надпись "готов к оправке" правильна!

Максим Гурьянов      19 декабря 2015 18:03

еще вопрос.
Смотрел вебвизор, был посетитель который зариегистрировался на сайте, получил учетную запись, положил товар в корзину но до фактического заказа не дошел. Я хочу найти его учетные данные и хотя бы электронный адрес чтобы списаться с ним у узнать что послужило причиной отказа. Где эта информация ?

Афанасий Никитин      21 декабря 2015 13:14

Что такое профили клиентов? Какие данные клиента можно накапливать в системе Продамус. Как изменить профиль клиента и подтвердить его данные. Смотрите в видео-уроке: Управление профилями клиентов

Максим Гурьянов      21 декабря 2015 17:41

исчерпывающе , спасибо !

Агурин Евгений Алексеевич      27 сентября 2016 04:24

Здравствуйте. Не могу попасть на prodamus.info под своей учеткой, просит какой то инвайт-код :(((