Готовые интернет-магазины – узнайте больше
Приглашаем дропшиппинг-поставщиков товаров Обратная связь
Магазины О проекте Академия

Гарантийные случаи

Опубликовано Елена Кузнецова    30 апреля 2013 23:32

Гарантийные случаи
Каждый дропшиппер в ходе своей деятельности накапливает определенный опыт. Поскольку мы уже много лет занимаемся отправками товаров, мы также определили оптимальный порядок действий при разных ситуациях, связанных с гарантийными случаями возврата товара. В этой статье описан ряд моментов, которыми мы поделимся с Вами. Наш опыт позволит Вам сэкономить силы и время.

Линия отреза :)

Возврат заказанного товара по гарантийным случаям, можно разделить на три группы:
1Товар не подошел или не понравился покупателю.
2Товар содержит брак.
3Товар пострадал в ходе транспортировки.

В первом случае в соответствии с законодательством, покупатель может вернуть товар в случае, если он им не воспользовался и товар сохранил все свои свойства. В таком случае покупатель должен возместить расходы на доставку и отправку товара, а дропшиппер получить товар и вернуть его стоимость покупателю. История заказа сохраняется в системе и в дальнейшем с этим покупателем стоит сотрудничать внимательнее.

Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам. Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков.

В третьем случае, покупатель должен быть предупрежден, что при получении товара необходимо проверить его целостность и соответствие непосредственно у курьера или в офисе ТК. При обнаружении повреждения, покупатель должен потребовать составить акт и транспортная компания возместит ущерб. Дропшипперу рекомендуется оказывать в таких случаях информационную поддержку покупателю.

Комментарии

для того, чтобы иметь возможность добавлять комментарии, необходимо .

Черняева Евгения      22 августа 2013 15:28

Здравствуйте! У меня вопрос про горантии на электронную технику. Если покупатель купил телефон , он через какое то время стал неисправин, покупатель хочет отремонтировать его по гарантии. как цепь строится дальше?

Илья Мамуткин      23 августа 2013 09:02

На технику поставщика Техноман дается гарантия. Клиент сможет обратиться в любой авторизированный сервисный центр.

Юлия Клеус      03 сентября 2013 10:27

Здравствуйте. Здесь указано, что товар возвращается к дропшипперу, а он в свою очередь должен вернуть деньги за товар, а сам дропшиппер товар возвращает вам и получает за него деньги?

Илья Мамуткин      08 октября 2013 12:41

Товар по факту возвращается в точку отправки. Некоторые поставщики могут принять товар обратно и вернуть деньги. Другие не принимают, поэтому товар будет лежать в точке отправки, пока кто-то его не закажет.

Иван Иванов      04 октября 2013 13:59

Покупатель заказал что-то, курьер привез товар, а покупателя дома не застал, телефон не отвечает. Что дальше?

Илья Мамуткин      08 октября 2013 12:42

Товар возвращается в точку отправки. Дальнейшие действия описал выше.

Персов Александр      04 октября 2013 20:30

Здравствуйте.
Не нашел ответа на столь щепетильный вопрос от Юлия Клеус .
" Здесь указано, что товар возвращается к дропшипперу, а он в свою очередь должен вернуть деньги за товар, а сам дропшиппер товар возвращает вам и получает за него деньги?"
Мне тоже хотелось бы знать.Куда девать товар который не принял или возвращает покупатель?
За ранее спасибо за ответ.

Илья Мамуткин      08 октября 2013 12:44

ответил выше.

Персов Александр      08 октября 2013 13:44

Спасибо за ответ. Но он актуален при варианте когда покупатель заказывает товар с "самовывозом" с пункта выдачи товара. А как быть с вариантами отправка почтой России. В предоплаченном случае и так же с оплатой по факту получения (Наложенный платеж). Куда отправлять клиенту обратно товар,если поставщику то кто вернет ему деньги и на каком основании. В какой форме должен обратится покупатель к поставщику или ко мне как Дропшипперу ? И если ко мне то куда опять товар мне то девать в том случае если он НЕ исправен ? Его же больше не кто не приобретет.
И еще одно не по теме но до кучки. Я сделал заказ на другого человека дня три назад ,средство моющее с доставкой почтой России до Питера. Ну для начала .Указал свой емейл и мобильный как дропшиппер.От вас до сих пор не ответа не привета,не звонка не письма. В чес проблемка то ?
С уважением Александр.

Персов Александр      08 октября 2013 14:07

Прошу прощения за концовку письмо пришло,правда только на 3 сутки и папку спам. Тут скорее моя оплошность,(строгий карантин по спаму) забыл внести ваш адрес в настройки своей почты.
Но с не терпением жду ответа на два мои вопроса по теме.
С уважением Александр

Илья Мамуткин      08 октября 2013 14:34

По факту - покупатель Ваш. Любое общение с клиентом должно происходить от Вашего имени, включая вопросы по возврату. Клиент в первую очередь будет связываться с Вами для решения какой-либо проблемы. Если клиент желает вернуть товар, то он отправляет его обратно в точку отправки. Основываясь на опыте, деньги за товар возвращаются клиенту после получения товара в ТО.
При отправке товар проверяется. Если клиент получает испорченный товар, то необходимо составлять акт при получении на почтовом отделении. Далее деньги будут взыскиваться с Почты России. Если это техника от поставщика Техноман или Нео, то товар можно сдать в любой АСЦ по гарантии.
А если товар исправен, но клиент от него отказался, то либо придет возврат в ТО, либо клиент должен отправить товар сам в ТО. В этом случае товар лежит и ждет повторной продажи.

Персов Александр      08 октября 2013 15:34

Спасибо за четкий ответ. Теперь все понятно. Разложили все по полочкам. . Думаю он не раз будет прочитан другими дропшипперами.
С уважением Александр.

Дмитрий Головачев      09 декабря 2013 19:29

Илья, вы написали, что в случае если товар стал неисправен через некоторое время то: "На технику поставщика Техноман дается гарантия. Клиент сможет обратиться в любой авторизированный сервисный центр."
Как я понимаю не во всех городах есть АСЦ Техноман, что делать клиенту если он как раз в таком городе и живет?Второй вопрос: все товары которые у вас представлены их поставщиками является Техноман или Нео?если нет, то как быть клиентам в случае поломки техники.Это очень щепетильный вопросы для клиентов и не предоставив ответов на них продать что- то будет очень проблематично.

Роман Мамуткин      14 декабря 2013 20:57

"Во втором случае, товар следует заменить. Удерживание с покупателя стоимости доставки остается на усмотрение дропшиппера. В подобных случаях различные издержки возлагаются на дропшиппера, так как мы не накручиваем стоимость товара и вся прибыль от заказа идет Вам. Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества. Всегда обращайте внимания на индивидуальные условия поставщиков."

Это значит, что:
1. Поставщик обязан заменить бракованный товар на товар надлежащего качества или вернуть деньги за товар. То есть если товар вернется к поставщику Вам вернут деньги за товар или предложат новый.
2. Но!!! Расходы связанные с транспортировкой товара лягут на Вас. Думаю, может возникнуть вопрос: Почему на меня? Потому, что Вы получаете прибыль с розничной продажи, а кто получает прибыль - тот и берет риски на себя.
3. Если наступает гарантийный случай, то Вам необходимо принять решение. Что для Вас быстрее и менее накладно? Вернуть деньги за товар клиенту или выполнить процедуру обмена?

Если останутся вопросы, то готов ответить на них.
По регистраторам советую бать только НЕО, это лично мое мнение, у Сувенирной лавки качество под большим вопросом и советую проверить качество товара на себе.

Дмитрий Головачев      14 декабря 2013 22:54

Большое спасибо!Теперь все предельно ясно!)

Никита Батылин      22 февраля 2014 13:00

сколько по срокам дается гарантия на ост техно и с какого момента она начинает действовать?