Готовые интернет-магазины – узнайте больше
Приглашаем дропшиппинг-поставщиков товаров Обратная связь
Магазины О проекте Академия

ЧаВо: Готовый магазин в аренду по Дропшиппингу

  1. Могу я менять тексты на готовом магазине?
  2. Могу я добавить или удалить товары?
  3. Могу я менять цены на арендованном готовом магазине?
  4. Могу я устраивать акции и давать скидки?
  5. Как я могу отслеживать заказы?
  6. Кому будет принадлежать домен?
  7. Могу я увидеть свой трафик и статистику посещений?
  8. Если я не буду пользоваться магазином, через какое время его заблокируют?
  9. Почему после оплаты аренды у меня остается меньше, чем 30 дней?
  10. Как мне перейти с тарифа Беззаботный на профессиональный тариф?
  11. Почему интернет-магазин закрыт от индексации?
  12. У всех магазинов один телефон, как Вы делите заказы?

Могу я менять тексты на готовом магазине?

Да. У вас есть возможность управлять магазином с помощью визуального редактора. Для доступа к нему Вам необходимо войти под своей учетной записью с своем магазине. Области, которые можно менять, отмечены пунктиром. Однако, для того, чтобы начать продажи, копии магазина более, чем достаточно.

Могу я добавить или удалить товары?

Нет. Возможности управлять товарами на готовых магазинах по Дропшиппингу не предусмотрено и не будет. Товарами можно управлять только, если вы создаете свой интернет-магазин на платформе Продамус и наполняете его своими товарами самостоятельно!

Могу я менять цены на арендованном готовом магазине?

Нет. При наличии такой возможности, первым, что делает партнер – это снижает цены, уменьшая таким образом свою прибыль. Сам не зарабатывает и сбивает цены другим. Нам нужны сильные партнеры с творческим подходом, которые могут придумать другие конкурентные преимущества. Поэтому, возможность менять цены закрыта.

Могу я устраивать акции и давать скидки?

Да. В разумных пределах скидки допускаются.

Как я могу отслеживать заказы?

Все заказы с Вашего магазина автоматически попадут в Личный Кабинет. В разделе Мои заказы Вы сможете увидеть все заказы и их статусы.

Кому будет принадлежать домен?

Домен будет зарегистрирован на Ваше имя, но будет находится под нашим управлением. Это значит, что Вы хозяин домена и в любой момент можете переключить управление на себя и настроить домен на любой другой сайт и куда захотите.

Могу я увидеть свой трафик и статистику посещений?

Да. При регистрации Вашего магазина мы подключим его к Я.Метрике и вышлем Вам пароли. Вы сможете увидеть полную статистику посещений Вашего магазина.

Если я не буду пользоваться магазином, через какое время его заблокируют?

Следует различать понятия блокировки и удаления магазина.
Блокировка - сайт недоступен, но по-прежнему хранится в системе со всеми настройками, а также с возможностью восстановления.
Удаление - физическое удаление без возможности восстановления.
Сроки блокировки и удаления магазина различаются в зависимости от тарифа:


Тариф Беззаботный

Блокировка - 5 дней после окончания срока аренды.
Удаление - 30 дней после окончания срока аренды.

Профи-тарифы (оплаченный магазин).

Блокировка - 30 дней после окончания срока аренды.
Удаление - 60 дней после окончания срока аренды.

Профи-тарифы (неоплаченный магазин - льготный период).

Блокировка - по окончании пробного (льготного) периода. 0 дней.
Удаление - 30 дней после окончания льготного периода.

Почему после оплаты аренды у меня остается меньше, чем 30 дней?

После окончания срока аренды у Вас остаётся несколько дней, чтобы оплатить магазин до того, как он будет заблокирован или удалён.
Новый срок аренды отсчитывается от окончания предыдущего, включая в себя время, данное Вам на оплату. Например, период аренды Вашего тарифа 30 дней. Вы на 10 дней просрочили аренду. Таким образом, после оплаты аренды Вам остается 20 дней до окончания арендного периода.

Как мне перейти с тарифа Беззаботный на профессиональный тариф?

Чтобы начать работать на профессиональном тарифе, Вам нужно будет заново подать заявку на открытие магазина, указать Ваш домен, а также указать, что Вы согласны с удалением старого магазина. В итоге, магазин, действующий на тарифе Беззаботный будет удалён, а на его месте будет открыт новый магазин на профессиональном тарифе.

Почему интернет-магазин закрыт от индексации?

Для того, чтобы качественно и с результатом продвигать сайт с помощью SEO нужно, чтобы сайт соответствовал множеству требований: уникальные контакты, уникальные тексты, ссылки на сайт. Если открывать к индексации сайты в исходном виде, то они просто попадут в бан. Мы готовы открывать сайт к индексации только тем партнерам, которые знают, что нужно делать и готовы принять ответственность за индексацию сайта на себя. Тем, которые готовы к дополнительным расходам или действиям, связанными с правильным подходом в продвижении через SEO и заменили контакты поставщика (адреса и телефоны) на свои.

Если Вы уверенны в своих силах и знаете как продвигать с помощью SEO, то напишите о себе и Ваших достижениях Академии в теме по приему заявок на открытие к индексации готовых магазинов. Мы готовы рассмотреть возможность открыть для Вас индексацию.

У всех магазинов один телефон, как Вы делите заказы?

По телефону происходит консультация клиентов, ответы на вопросы, но не прием заказов. Все заказы мы просим оформлять на сайте, так как нам нужны достоверные данные клиента: ФИО, индекс, адрес, электронная почта и т.д. По телефону могут быть ошибки. При попадании заказа в систему, он автоматически закрепляется за сайтом, с которого пришел.

У Вас есть возможность поменять номер телефона на свой. В данном случае Вы сможете принимать звонки самостоятельно. Либо поменять номер и настроить переадресацию на наш номер. Это необходимое условие при открытии сайта к индексации.

«Дропшоппинг» – поможет Вам быстро создать интернет-магазин своими руками
Присоединяйтесь к 48855 участникам и используйте все ресурсы проекта!

Присоединиться

Регистрация бесплатна и не обязывает Вас совершать покупки.